Компания MEDIFLEX HOMECARE предлагает большой выбор медицинского оборудования в аренду для разных нужд и категорий заболеваний, в том числе:

во временное пользование на ограниченный период (дома или в пути)

для тестирования перед покупкой, чтобы убедиться в возможностях аппарата

если бюджет не позволяет приобрести новый аппарат на текущий момент

Почему аренда в MEDIFLEX | HOMECARE?

  • У нас самый широкий выбор мед.оборудования в аренду!
  • Оперативный, грамотный подбор и доставка необходимого оборудования в день обращения!
  • Консультация и поддержка в течение всего срока аренды!
  • Аренда без ЗАЛОГА и зачет 100% стоимости услуги при покупке товара!

Отдел аренды

Для получения подробной информации свяжитесь с нами по телефону
+7(499)520-97-58

Условия аренды

  • Аппараты в аренду предоставляются физическим и юридическим лицам.
  • Для физ. лиц - прописка Москва, МО, скан/фото паспортных данных.
  • Заключение договора аренды.
  • Все аппараты в аренду предоставляются в исправном техническом состоянии, продезинфицированы, укомплектованы новыми расходными материалами, необходимыми для бесперебойного функционирования.

Возврат приборов

Возврат прибора из аренды может быть осуществлен силами и за счет Арендатора, либо оплачивается дополнительно по прейскуранту доставки.

В случае возврата прибора в течение 7 дней с момента начала аренды, мы возвращаем Вам 50% стоимости услуги. Свыше 7 дней - удерживается полная стоимость.

Доставка и оплата

Доставка включает в себя запуск и демонстрацию прибора, обучение правилам эксплуатации и технике безопасности.

Наименование аппарата Москва Московская область Иное
Кислородный концентратор 1000 руб. 2000 руб. Цена перевозчика + 1500 руб.
CPAP 600 руб. 1500 руб. Цена перевозчика + 1000 руб.
НИВЛ 600 руб. 1500 руб. Цена перевозчика + 1000 руб.
ИВЛ 1000 руб. 2000 руб. Цена перевозчика + 1500 руб.
Откашливатель, вибросистема 1000 руб. 2000 руб. Цена перевозчика + 1500 руб.
Аспиратор, энтеральный насос 600 руб. 1500 руб. Цена перевозчика + 1000 руб.

Самовывоз арендного оборудования возможен по адресу: Москва, 5-я Парковая, 46, в режиме с 9 до 18 ч будние дни, по договоренности – в выходные и праздничные дни;

Оплата осуществляется при доставке/самовывозе наличными или банковской картой. В случае продления срока аренды возможна оплата путем перечисления по безналичному расчету (без необходимости посещения офиса).

г. Москва, ул. 3-я Парковая, д. 29А
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00  |  Сб-Вс: по согласованию с менеджером

8 800 775-50-58

info@mfhc.ru

🔍
0
Корзина
0 руб.

Заявка на ремонт

Обратите внимание на то, что официальная гарантия производителя распространяется на товары, сертифицированные для реализации на территории РФ и СНГ и приобретенную у официальных дилеров.

Важно: в период действия официальной гарантии покупателям доступен бесплатный ремонт неисправной продукции в авторизованном сервисном центре. По истечении этого периода ремонтные работы осуществляются на платной основе, а покупка запасных частей – согласно утвержденному прайс-листу.

Как оформить заявку на ремонт изделия?

  1. Скачайте бланк заявки и заполните его. Заявка на ремонт для Физлиц и Юрлиц
  2. Сделайте фотографии неисправного товара и вместе с заполненным заявлением отправьте на электронный адрес service@mfhc.ru.
  3. В течение 2 дней мы рассмотрим ваше заявление и свяжемся с вами по телефону или e-mail. Сотрудник проинформирует вас о том, какой транспортной компанией и на какой адрес следует отправить подлежащий ремонту прибор.
  4. Важно: вложите в отправление заполненное заявление.
  5. Оборудование передаётся на ремонт и техническое обслуживание без увлажнителя и сетевого кабеля (шнура питания).

*При гарантийном ремонте необходимо присылать оборудование в заводской упаковке или должно быть упаковано с учетом правил транспортировки данного оборудования, за механические повреждения полученные при доставке, сервисный центр ответственности не несет.

Узнать о текущем состоянии работ по вашей Заявке вы можете, набрав номер +7(495) 740-69-51

Отказ в осуществлении гарантийного ремонта вы можете получить в следующих случаях:

  • Гарантийный талон некорректно или не полностью заполнен;
  • На изделии имеются механические повреждения;
  • Присутствуют повреждения, ставшие следствием техногенных и/или стихийных бедствий, в том числе наводнения, урагана, пожара или землетрясения.
  • Некорректное подключение к электросети и эксплуатация при нестабильном напряжении в ней.
  • Нецелевое использование изделия и несоблюдение рекомендаций производителя, указанных в приложенной инструкции по эксплуатации, а также повреждение вследствие других нарушений или небрежного отношения, в том числе недопустимо высокие нагрузки в процессе эксплуатации прибора.
  • Если неисправность является следствием воздействия проникших внутрь прибора посторонних предметов, веществ или организмов.
  • Когда неисправность оборудования вызвана утратой своих физических свойств веществом - сорбентом (цеолит), наступившей в результате работы оборудования в условиях повышенной влажности и/или воздействия на него химических веществ или иной агрессивной среды.
  • Гарантия не распространяется на любую не заводскую модификацию аппарата: это внутренняя модификация, замена компонентов, использования дополнительных устройств, не входящих в комплектацию оборудования. Комплектация указана в паспорте и инструкции по эксплуатации, а также в медицинском регистрационном удостоверении. Все изменения по комплектации и модификации аппарата приводят к потере гарантии на кислородный концентратор.

Доставка груза в Сервисный центр

В случае гарантийного ремонта доставка груза от терминала транспортной компании до сервисного центра в г.Москва и обратно до ближайшего к покупателю терминала ТК будет бесплатна. Данное условие действительно только для розничных покупателей.

Доставка на дом, в офис и любое другое удобное клиенту место осуществляется на платной основе.

Не гарантийный ремонт не предполагает бесплатной доставки груза. В таком случае перемещение товара на ремонт и обратно осуществляется за счет клиента.